новости

 Доброслав

 

ДоброславДоброслав - это славянское имя ведущего языческого идеолога Добровольского Алексея Александровича, внесшего неоценимый вклад в возрождение исконно-славянского мировоззрения. Родился он 13.10.38 в Москве, в семье служащих. Отец - Добровольский Александр Иванович, родом из запорожских казаков, умер, когда сыну было 12 лет, успев, однако, заронить в его душу добрые семена. Мать - урожденная Салова Наталья Васильевна.

В 1956 г. окончил вечернюю школу-десятилетку и, работая грузчиком в типографии "Московской Правды", подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста "против поношения имени И.В.Сталина"; был исключен из комсомола. Под влиянием восстания в Венгрии, создал в начале 1957 из числа своих друзей Русскую Национально - Социалистическую Партию. В мае 1958 все ее члены были арестованы. В августе 1958 Доброслав был осужден на 3 года; другие 5 членов РНСП прошли по делу как свидетели. В ГУЛАГе Доброслав сошелся с бывшими белогвардейцами, соратниками Краснова, Шкуро, Власова.

Освободился в 1961 году. С целью самообразования работал в букинистическом магазине; в отделах философско-историческом и естественно-научном. В 1962 женился. В 1963 познакомился с членом НТС Евдокимовым Борисом Дмитриевичем и вошел в созданную им подпольную группу. В мае 1964 все участники группы были арестованы: один из них - Сергей Молчанов оказался сексотом - провокатором. Доброслав симулировал психическое заболевание и был направлен в спецпсихбольницу (г. Ленинград), откуда освободился в августе 1965. В 1966 вступил в НТС и продолжил борьбу с "коммунистическим режимом", за что еще несколько раз арестовывался органами КГБ и МВД, провел немало лет в тюрьмах, лагерях, ссылках и высылках. В 1966 поступил на библиографический факультет МГИКа, но не закончил его в связи с очередным арестом.

В 1968 умирают его мать и бабушка. На деньги, вырученные от продажи старинной семейной мебели и прадедовских икон, Доброслав в 1969 покупает целую библиотеку и погружается в эзотерический мир Елены Петровны Блаватской и загадок древнейшей истории. Язычество, как обожание Природы, Доброслав исповедовал с детства, однако углубился в изучение родной веры лишь в начале 70-х. Одновременно знакомится с парапсихологией, историей ведовства, исследует необычайные возможности человеческого организма, проводит сорокодневное голодание. В 1986 покидает Москву и поселяется в зеленом городке Пущино, где разрабатывает свою систему целительства посредством вдыхания цветочных ароматов. В 1988 в самиздате выходит его работа "Арома-Йога", в 1989 - "Стрелы Ярилы".

В 1989 принимает (самопосвящением) имя Доброслав, проводит многолюдные языческие праздники, при содействии Константина Смирнова-Осташвили выступает с лекциями.

В 1990, следуя своим убеждениям, вместе с взрослыми сыновьями Родоставом и Вятичем поселяется в заброшенной лесной деревушке Весенево в Шабалинском районе Кировской области, где ведет натуральное хозяйство; Родостав заводит пасеку, а Вятич делает на заказ ковши, братины, гусли. 24 июня 1990 проводит праздник Купалы-Солнцеворота, на который впервые за несколько сотен лет съезжается более ста язычников. Первой из иностранных журналистов его посещает Carey Goldberg (см. ее статью в Los-Angeles Times, Saturday, November,28,1992). Доброслав составил первый краткий славянский именослов и языческий месяцеслов (календарь), утвердил КОЛОВОРОТ (восьмилучевую свастику) как знак возрождающегося язычества. Имеет почетное удостоверение номер 1 Русского Общества Охраны Природы "Стрелы Ярилы". Цветные фото праздника Купалы, запечатлевшие языческие Обряды, помещены в журнале "Россия" (сентябрь 1997).

22 июня 1997 в Шабалинских лесах было созвано ВЕЧЕ - Объединительный Съезд многих языческих общин, на котором Доброслав был провозглашен вождем Русского Освободительного Движения, имеющего целью избавление НАРОДА - РОДИНЫ - ПРИРОДЫ от чужеродной кабалы. Русское Освободительное Движение, объединяющее множество сподвижников, не имеет жесткой структуры. Это скорее спонтанные силы общества, сознательно или интуитивно, организованно или стихийно, коллективно или индивидуально стремящиеся к освобождению Отчизны. Доброслав ведет обширную переписку со своими многочисленными учениками, раскрывая им сокровенную суть язычества как наиболее глубокого, гармоничного и возвышенного мировидения. Одновременно он указывает на мудрость пантеистического природоведения как на мировоззренческую основу выживания человечества в условиях экологической катастрофы.

Примечание: Эта статья была взята с http://slavs.webjump.com.  Там же Вы можете почитать и основные работы Доброслава, с которыми должен ознакомиться каждый Язычник

 

А ниже - письмо Доброслава в ответ на повестку явиться на допрос в прокуратуру. В отношении него уже ведется расследование. Ему вменяется в вину проведение языческих празднований. Это очень тревожные новости...

 

В ПРОКУРАТУРУ
Шабалинского района Кировской области

         Тов. Сивков !

    Повестку Вашу получил. Явиться не могу, т.к. личного транспорта не имею. Да если бы и имел, то не мог бы, т. к. оба моста по дороге из Весенево в Н. Указну разрушены. Я инвалид 2-й гр. (один инфаркт уже перенес) и с трудом раз в неделю выбираюсь по непролазной глине из Весенево в Указну (6 км.) за хлебом. К тому же я не могу на целый день оставить дом без присмотра - один раз меня уже обокрали в мое отсутствие .

    По существу клеветнического доноса на меня могу пояснить, что языческий древнеславянский праздник Купалы я устраиваю в лесу, а не на городской площади. Жидов и христиан я туда не приглашаю, поэтому мои слова и действия не могут считаться оскорблением их религиозных чувств .

    Когда просионистское кремлевское правительство по указке международного кагала банкиров (МВФ) проводит целенаправленный ГЕНОЦИД  РУССКОГО НАРОДА , считаю своим гражданским долгом всячески пробуждать РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ .  Делаю это, не переходя грань закона: я проклинаю жидохристианство как идеологию мракобесия, несущего в мир зло, страдания, болезни и смерть, но я не проклинаю оболваненных этой идеологией своих соотечественников.

    Никаких государственных флагов я не сжигаю. Никаких призывов к насилию над каким - либо нацменьшинством не допускаю. Я вообще не являюсь расистом и одинаково уважаю желтую, черную и красную расы. Существует только одна раса , возомнившая себя «богоизбранной»: эту расу я ненавижу и презираю. Кстати, сионизм, как людоедская форма расизма, был осужден ООН еще в 1975 году.
Слово «жиды» есть самоназвание иудеев и поэтому не может считаться оскорблением. Иначе Прокуратуре пришлось бы завести посмертные «дела» на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Есенина и других русских гениев.

    Я имею удостоверение жертвы политических репрессий. Я прошел Лубянку, Лефортово и спецрежим ГУЛАГа. Я боролся за подлинную Советскую Власть, за освобождение своего народа от паразитической партноменклатуры. Но я напоролся на криминальный режим национальной измены, в тысячу раз более преступный, чем т.н. «коммунистический». Режим, который развалил Державу и расстрелял Верховный Совет. Поэтому мне больнее и обиднее, чем другим, смотреть на вымирание ограбленного и измордованного жидовской мафией народа.

    Церковь всегда служила господствующему классу, благословляла рабство и крепостничество. Теперь она благословляет капиталистическую кабалу и буржуев -плутократов. Поэтому я был, есть и буду непримиримым врагом жидохристианства. Но поджигать синагоги и церкви я не собираюсь и к этому не призываю. Я стараюсь пробудить национальную гордость и вольнолюбивый Русский Дух. Мы - Русские! Другие страны созданы для тех, кому быть РУССКИМ не под силу! Меня, в моей борьбе за освобождение Родины от жидохристианского ига, остановит только пуля. Да и то, как сказал один умный немец - «Русского мало убить, его надо еще и повалить»...

   А. Добровольский

 

Уважаемые посетители! Если Вы хотели бы увидеть в этом разделе описание какого-либо еще известного языческого деятеля или можете прислать какие-нибудь материалы или краткую биографию главы своей общины, Вы можете слать свои предложения и тексты на e-mail volhovets@mail.ru




 

 
 
 
 
мифы и легенды

 влх. Велемир

пантеон  влх. Велеслав
праздники и обряды  
библиотека  
статьи  
словарь
персоналии
общины
капища князь Святослав
искусство
стихотворения
фотогалерея
музыка
одежда
оружие
контакты
ссылки
форум
гостевая книга
FAQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светозар 2001. Все права соблюдены

Используются технологии uCoz