Доброслав
- это славянское имя ведущего
языческого идеолога
Добровольского Алексея
Александровича, внесшего
неоценимый вклад в возрождение
исконно-славянского
мировоззрения. Родился он 13.10.38
в Москве, в семье служащих. Отец -
Добровольский Александр
Иванович, родом из запорожских
казаков, умер, когда сыну было 12
лет, успев, однако, заронить в его
душу добрые семена. Мать -
урожденная Салова Наталья
Васильевна.
В 1956 г. окончил
вечернюю школу-десятилетку и,
работая грузчиком в типографии
"Московской Правды", подал
заявление о выходе из ВЛКСМ в
знак протеста "против
поношения имени И.В.Сталина";
был исключен из комсомола. Под
влиянием восстания в Венгрии,
создал в начале 1957 из числа своих
друзей Русскую Национально -
Социалистическую Партию. В мае
1958 все ее члены были арестованы.
В августе 1958 Доброслав был
осужден на 3 года; другие 5 членов
РНСП прошли по делу как
свидетели. В ГУЛАГе Доброслав
сошелся с бывшими
белогвардейцами, соратниками
Краснова, Шкуро, Власова.
Освободился в 1961 году.
С целью самообразования работал
в букинистическом магазине; в
отделах философско-историческом
и естественно-научном. В 1962
женился. В 1963 познакомился с
членом НТС Евдокимовым Борисом
Дмитриевичем и вошел в созданную
им подпольную группу. В мае 1964
все участники группы были
арестованы: один из них - Сергей
Молчанов оказался сексотом -
провокатором. Доброслав
симулировал психическое
заболевание и был направлен в
спецпсихбольницу (г. Ленинград),
откуда освободился в августе 1965.
В 1966 вступил в НТС и продолжил
борьбу с "коммунистическим
режимом", за что еще
несколько раз арестовывался
органами КГБ и МВД, провел немало
лет в тюрьмах, лагерях, ссылках и
высылках. В 1966 поступил на
библиографический факультет
МГИКа, но не закончил его в связи
с очередным арестом.
В 1968 умирают его мать и
бабушка. На деньги, вырученные от
продажи старинной семейной
мебели и прадедовских икон,
Доброслав в 1969 покупает целую
библиотеку и погружается в
эзотерический мир Елены
Петровны Блаватской и загадок
древнейшей истории. Язычество,
как обожание Природы, Доброслав
исповедовал с детства, однако
углубился в изучение родной веры
лишь в начале 70-х. Одновременно
знакомится с парапсихологией,
историей ведовства, исследует
необычайные возможности
человеческого организма,
проводит сорокодневное
голодание. В 1986 покидает Москву и
поселяется в зеленом городке
Пущино, где разрабатывает свою
систему целительства
посредством вдыхания цветочных
ароматов. В 1988 в самиздате
выходит его работа "Арома-Йога",
в 1989 - "Стрелы Ярилы".
В 1989 принимает (самопосвящением)
имя Доброслав, проводит
многолюдные языческие праздники,
при содействии Константина
Смирнова-Осташвили выступает с
лекциями.
В 1990, следуя своим
убеждениям, вместе с взрослыми
сыновьями Родоставом и Вятичем
поселяется в заброшенной лесной
деревушке Весенево в
Шабалинском районе Кировской
области, где ведет натуральное
хозяйство; Родостав заводит
пасеку, а Вятич делает на заказ
ковши, братины, гусли. 24 июня 1990
проводит праздник Купалы-Солнцеворота,
на который впервые за несколько
сотен лет съезжается более ста
язычников. Первой из иностранных
журналистов его посещает Carey
Goldberg (см. ее статью в Los-Angeles Times,
Saturday, November,28,1992). Доброслав
составил первый краткий
славянский именослов и
языческий месяцеслов (календарь),
утвердил КОЛОВОРОТ (восьмилучевую
свастику) как знак
возрождающегося язычества.
Имеет почетное удостоверение
номер 1 Русского Общества Охраны
Природы "Стрелы Ярилы".
Цветные фото праздника Купалы,
запечатлевшие языческие Обряды,
помещены в журнале "Россия"
(сентябрь 1997).
22 июня 1997 в Шабалинских
лесах было созвано ВЕЧЕ -
Объединительный Съезд многих
языческих общин, на котором
Доброслав был провозглашен
вождем Русского
Освободительного Движения,
имеющего целью избавление
НАРОДА - РОДИНЫ - ПРИРОДЫ от
чужеродной кабалы. Русское
Освободительное Движение,
объединяющее множество
сподвижников, не имеет жесткой
структуры. Это скорее спонтанные
силы общества, сознательно или
интуитивно, организованно или
стихийно, коллективно или
индивидуально стремящиеся к
освобождению Отчизны. Доброслав
ведет обширную переписку со
своими многочисленными
учениками, раскрывая им
сокровенную суть язычества как
наиболее глубокого,
гармоничного и возвышенного
мировидения. Одновременно он
указывает на мудрость
пантеистического
природоведения как на
мировоззренческую основу
выживания человечества в
условиях экологической
катастрофы.
Примечание:
Эта статья была взята с http://slavs.webjump.com.
Там же Вы можете почитать и
основные работы Доброслава, с
которыми должен ознакомиться
каждый Язычник
А ниже -
письмо Доброслава в ответ на
повестку явиться на допрос в
прокуратуру. В отношении него
уже ведется расследование. Ему
вменяется в вину проведение
языческих празднований. Это
очень тревожные новости...
В ПРОКУРАТУРУ
Шабалинского района Кировской
области
Тов. Сивков !
Повестку Вашу получил. Явиться
не могу, т.к. личного транспорта
не имею. Да если бы и имел, то не
мог бы, т. к. оба моста по дороге
из Весенево в Н. Указну разрушены.
Я инвалид 2-й гр. (один инфаркт уже
перенес) и с трудом раз в неделю
выбираюсь по непролазной глине
из Весенево в Указну (6 км.) за
хлебом. К тому же я не могу на
целый день оставить дом без
присмотра - один раз меня уже
обокрали в мое отсутствие .
По существу
клеветнического доноса на меня
могу пояснить, что языческий
древнеславянский праздник
Купалы я устраиваю в лесу, а не на
городской площади. Жидов и
христиан я туда не приглашаю,
поэтому мои слова и действия не
могут считаться оскорблением их
религиозных чувств .
Когда
просионистское кремлевское
правительство по указке
международного кагала банкиров (МВФ)
проводит целенаправленный
ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА ,
считаю своим гражданским долгом
всячески пробуждать РУССКОЕ
НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ . Делаю
это, не переходя грань закона:
я проклинаю жидохристианство
как идеологию мракобесия,
несущего в мир зло, страдания,
болезни и смерть, но я не
проклинаю оболваненных этой
идеологией своих
соотечественников.
Никаких
государственных флагов я не
сжигаю. Никаких призывов к
насилию над каким - либо
нацменьшинством не допускаю. Я
вообще не являюсь расистом и
одинаково уважаю желтую, черную
и красную расы. Существует
только одна раса , возомнившая
себя «богоизбранной»: эту расу я
ненавижу и презираю. Кстати,
сионизм, как людоедская форма
расизма, был осужден ООН еще в 1975
году.
Слово «жиды» есть самоназвание
иудеев и поэтому не может
считаться оскорблением. Иначе
Прокуратуре пришлось бы завести
посмертные «дела» на Пушкина,
Гоголя, Тургенева, Достоевского,
Есенина и других русских гениев.
Я имею
удостоверение жертвы
политических репрессий. Я прошел
Лубянку, Лефортово и спецрежим
ГУЛАГа. Я боролся за подлинную
Советскую Власть, за
освобождение своего народа от
паразитической
партноменклатуры. Но я напоролся
на криминальный режим
национальной измены, в тысячу
раз более преступный, чем т.н. «коммунистический».
Режим, который развалил Державу
и расстрелял Верховный Совет.
Поэтому мне больнее и обиднее,
чем другим, смотреть на
вымирание ограбленного и
измордованного жидовской мафией
народа.
Церковь
всегда служила господствующему
классу, благословляла рабство и
крепостничество. Теперь она
благословляет
капиталистическую кабалу и
буржуев -плутократов. Поэтому я
был, есть и буду непримиримым
врагом жидохристианства. Но
поджигать синагоги и церкви я не
собираюсь и к этому не призываю.
Я стараюсь пробудить
национальную гордость и
вольнолюбивый Русский Дух. Мы -
Русские! Другие страны созданы
для тех, кому быть РУССКИМ не под
силу! Меня, в моей борьбе за
освобождение Родины от
жидохристианского ига,
остановит только пуля. Да и то,
как сказал один умный немец - «Русского
мало убить, его надо еще и
повалить»...
Уважаемые
посетители! Если Вы хотели бы
увидеть в этом разделе описание
какого-либо
еще известного языческого
деятеля или можете прислать
какие-нибудь материалы или
краткую биографию главы своей
общины, Вы можете слать свои
предложения и тексты на e-mail volhovets@mail.ru